Мясной Бор весна 2011 Посовещавшись, решили разделиться. На следующий день все вместе вновь идём до "Жашкевича", а затем одни остаются работать у 2-й ЛЭП, а мы с Алексеем Мироновым идём за Полисть добирать бойца.
Погода была к нам сурова. С утра зарядил мелкий дождь и дуэтом с ветром, навевал на тоску. Преодолев немалое расстояние, мы пришли к раскопу и сразу же принялись за дело. Корни деревьев были распилены, раскоп углублен и расширен. Наконец-то мы подобрались к ботинкам и потихоньку их достали. К сожалению ни каких останков и чего либо другого рядом не было. Подобрали ещё несколько фрагментов костей черепа, сложили всё аккуратно, пообедали и отправились назад. Добравшись до лагеря, где проживали казанцы мы на минуту задержались, невдалеке, а это мы определили по характерному шуму шёл вездеход. Вскоре он показался на дороге если её так можно назвать и быстро приближался. Мы достаточно много раз видели передвижение по этим непролазным дебрям подобной машины, но чтоб проехать на ней такого небыло. Нас распирало детское любопытство. "Давай махнём, может остановит" - сказали мы друг другу. И действительно поравнявшись с нами ГТХ-а замерла. "Залазьте" - крикнул нам сидящий рядом с водителем хорошо знакомый нам поисковик со стажем Орлов. Мы быстро прыгнули в кузов и ПОЕХАЛИ. Ехали недолго, как оказалось машина уходила на "Южную дорогу" - нам же туда не надо. На развилке вылезли из вездехода и дождавшись подходящих к нам ребят с которыми мы разделились утром, отправились в гости в расположенный неподалёку лагерь поисковиков из Коми.
Пообщались, послушали как они работали, рассказали про свои особенности. Хозяева гостеприимно угостили нас горячим чаем, а потом показали интересные документы про воина-поэта Багрицкого, погибшего здесь весной 1942 года. Перед уходом дружественное фото на память. И мы двинулись в лагерь.
|